К счастью, ваш браузер не поддерживает стили оформления. Пользуясь случаем, хотим передать привет... мы рекондуем пользоваться браузером Mozilla Firefox он бесплатен и поддерживает веб-стандарты.

Перейти к навигации
Пропустить навигацию и перейти к информации

О компании|Блог компании|Услуги|Контакты
{cтатистика}

Новости Бурятии ? политика

Юлия Ангаева покинула пост министра культуры Бурятии

pic
Фото "Номер один"
Вячеслав Наговицын продолжает тасовать колоду своих министров. На прошлой неделе президент подписал Указ 316 «Об Ангаевой Ю.С.». Таким образом, была освобождена от должности по собственному желанию самый загадочный министр в правительстве Наговицына.

 

Юлия Ангаева стала министром культуры Бурятии вопреки всем прогнозам. Заявление Вячеслава Наговицына о непременном присутствии молодых членов кабинета впервые воплотилось именно в ней. В конце августа прошлого года, когда интрига вокруг министерских портфелей разгорелась до предела, назначение молодого дипломата восприняли философски оптимистично. Ведь госпожа Ангаева находилась на дипломатической службе: атташе, исполняющий обязанности вице-консула Генерального консульства Российской Федерации в монгольском городе Дархан.

Министерство на тот момент погрязло во внутренних интригах, а культура, как таковая, уже долгие годы не давала повода для гордости, за редкими исключениями. Поэтому от Юлии Ангаевой ждали равноудаленности от скандальных «межкультных» событий и срочных эффективных действий, свойственных молодым чиновникам.

Насчет последнего явно не случилось. Собственно, за весь год от Юлии Ангаевой общественность, да и, видимо, сама власть не добились сколько-нибудь внятной позиции по самым злободневным текущим вопросам. Сам Вячеслав Наговицын не раз заявлял о монетаристском подходе в финансировании отрасли, чем вызывал неоднозначные оценки работников культуры. Но своей оценки министр не высказала. Также за весь год не было ни одного программного заявления о новой политике в области культуры.

Зато Юлия Сергеевна за короткий срок стала знаменитостью в кабинетах на площади Советов. О ее затворничестве ходили легенды. Попасть к ней на прием даже подчиненным было сложно, а сама она была крайне неразговорчивой на заседаниях правительства и других общих мероприятиях. В общем-то, было понятно, что в когорте как «старых», так и «новых» министров она была «белой вороной». Это можно было бы простить, будь Юлия Ангаева эффективным менеджером. Но не случилось. Министерство культуры продолжает оставаться оплотом бюрократизма с замашками социализма. Новому министру придется работать быстро и качественно, оглядываясь на печальный опыт бывшего коллеги.

«Номер один», 08.10.2008

Окт 08, 2008

Статьи по теме:

«Информ Полис» составил рейтинг вероятных отставок членов правительства
Министр образования Бурятии уходит в отставку
Минкульт без головы
Судьба бывшего министра культуры Бурятии остается туманной
Деятели культуры – об отставке их министра

Последние статьи раздела политика:

«Информ Полис» составил рейтинг вероятных отставок членов правительства
Внеочередная сессия Народного Хурала Бурятии состоится 24 ноября
Министр образования Бурятии уходит в отставку
В Бурятии выявлен новый факт фальсификации подписей на муниципальных выборах
Горсовет Улан-Удэ утвердил новую схему избирательных участков

Последние новости на сайте:

350 рублей раздели на всех друзей!
В учебных заведениях Бурятии прошла неделя МРСК Сибири
«Информ Полис» составил рейтинг вероятных отставок членов правительства
«Очень трудно работать без денег, когда каждый норовит сказать гадость»
Внеочередная сессия Народного Хурала Бурятии состоится 24 ноября

Комментарии:

  1. [08.10.2008 21:54] 654
    наверно подписала пару нужных бумажек, миссия выполнена.
     
    Есть какая у Минкульта собственность интересная? типа турбаз и земли.
    цитировать

  2. [08.10.2008 23:50] magistr
    да не, просто не справилась с обязанностями.
    подыскивают ей новую работу на госслужбе. не могут найти - стажа не хватает. должности-то конкурсные.
    цитировать

  3. [09.10.2008 10:09] старый кадровик
    Кадры,тем более на должность министра готовятся  десятилетиями.
    А мы все играем в "лотерею" или как фокусники из рукавов голубей вытаскиваем и ждем чуда.
    цитировать

  4. [09.10.2008 11:09] Жорик
    Нет, чего-то с ней не так, не пойму. Но нормальный человек с должности атташе (и.о. вице-консула) не пойдет возглавлять культуру в Бурятии.
    цитировать

  5. [09.10.2008 11:20] 890
    Мда, слышал о ней много негативных отзывов, о ее неадекватности и т.д. Повторять не буду. Но ей реально было трудно работать на фоне Прокопьева, тот все же опытный человек, систему финансирования от Москвы отстроил и т.д.
    цитировать

  6. [09.10.2008 16:20] Потапыч
    Жаль девочку-желторотика... Подставили ее старые буряты-пердуны типа Атанова и Манжуева, по полной программе... Хотели как лучше блин...
    Теперь будет рулить культурой неразумного бурятского народа какой-нибудь Великий Ханты-Манси!
    цитировать

  7. [09.10.2008 16:35] PR
    уже нарисовали не менее молодого И.О.-)
    цитировать

  8. [09.10.2008 17:35] НАГ
    вместо ангаевой на её должность в консульстве был устроен сын наговицына. обменялись
    цитировать

  9. [09.10.2008 19:07] getmansky
    [09.10.2008 15:35] PR: уже нарисовали не менее молодого И.О.-) Ну уж он -то точно не закрытый от прессы )
     
    а что линзман сделал хорошего для культуры, кстати?
    (если для нее вообще можно что-то сделать Well
    цитировать

  10. [10.10.2008 04:54] biff
    а шо в бурмундии есть культура?
    цитировать

  11. [10.10.2008 10:43] PR
    Ну уж он -то точно не закрытый от прессы ) в плане -помогаете осваивать ему бюджет на масс-медиа)?
    цитировать

  12. [10.10.2008 11:10] Жорик
    [09.10.2008 15:35] PR: уже нарисовали не менее молодого И.О.-) Кого?
    цитировать

  13. [10.10.2008 11:49] getmansky
    [10.10.2008 09:43] PR: Ну уж он -то точно не закрытый от прессы ) в плане -помогаете осваивать ему бюджет на масс-медиа)? а есть такой????
    надо бы помочь
    цитировать

  14. [10.10.2008 11:50] getmansky
    [10.10.2008 10:10] Жорик: [09.10.2008 15:35] PR: уже нарисовали не менее молодого И.О.-) Кого? В Информ полисе написано )
    цитировать

  15. [10.10.2008 12:03] Жорик
    [09.10.2008 15:20] Потапыч: Жаль девочку-желторотика... Подставили ее старые буряты-пердуны типа Атанова и Манжуева, по полной программе... Хотели как лучше блин... Теперь будет рулить культурой неразумного бурятского народа какой-нибудь Великий Ханты-Манси!
    Никто ее не подставлял, кроме нее самой. Сначала надо 100 раз самой подумать, а мое ли  это, справлюсь или нет, а что стоит за этим назначением, не подставят ли меня? Ну куда там, бегут, радостно задрав штаны (т.е. юбку), за штампом в трудовой книжке. Короче, нет мозгов - и не надо.
    цитировать

  16. [10.10.2008 12:16] Жорик
    [10.10.2008 10:50] getmansky: [10.10.2008 10:10] Жорик: [09.10.2008 15:35] PR: уже нарисовали не менее молодого И.О.-) Кого? В Информ полисе написано ) Долой скрытую рекламу! -)
    цитировать

  17. [10.10.2008 13:16] getmansky
    [10.10.2008 11:16] Жорик: [10.10.2008 10:50] getmansky: [10.10.2008 10:10] Жорик: [09.10.2008 15:35] PR: уже нарисовали не менее молодого И.О.-) Кого? В Информ полисе написано ) Долой скрытую рекламу! -)
    даже сcсылку не дал )
    у редактора с нии строго )
    "Ко всем ссылкам добавляется - rel=nofollow и редирект. Привет спамерам!"
    цитировать

  18. [10.10.2008 13:51] Sergey
    [10.10.2008 12:16] getmansky:
    даже сcсылку не дал )
    у редактора с нии строго )
    "Ко всем ссылкам добавляется - rel=nofollow и редирект. Привет спамерам!"
    Ага, тут тебе не жыжешка, seo-специалист ты наш.
    цитировать

  19. [10.10.2008 18:28] sova
    действительно, ни на одном культурном мероприятии ее не видел.
    Вобщем, кадровой революции при Наговицине не случилось.
    А ведь это был один из его коньков.
     
    Поставили бы давно уже Добрынина министром, заслужил мужик.
    цитировать

  20. [10.10.2008 18:51] getmansky
    чем заслужил?
    цитировать

  21. [11.10.2008 17:21] 654
    Добрынин - раньше режиссирировал все массовые праздники в улан-удэ. Как сейчас, не знаю.
    Играл в молодежном театре у Баскакова.
    цитировать

  22. [11.10.2008 18:04] getmansky
    Ну праздники режиссировать за бабло не показатель того, что он может культурой рулить )
    он с совка их режиссирует )
    цитировать

  23. [11.10.2008 19:57] 654
    как думаешь, легко разрулить массовый праздник?
    Когда в разных местах одновременно начинаются мероприятия, на площади Советов, на ипподроме, на ул.Ленина, площадях Революции и Славы, на Саянах, в 43 квартале.
     
    Из крупных праздников - Добрынин был ассистентом режиссера на Олимпиаде-80.
    цитировать

  24. [12.10.2008 12:53] getmansky
    не думаю, что легко. трудно. но это не работа министра )
    министр должен бабками и творческими людьми рулить, а не людьми на праздниках)
     
    и вообще, минкульт надо упразднить. имхо.
    цитировать

  25. [12.10.2008 13:47] magistr
    Добрынин, при всех его достоинствах, человек вчерашнего дня. Мыслит по-старому, работает по-старинке. нужны люди новой эпохи, такие как Тимур Цыбиков.
    цитировать

  26. [12.10.2008 15:04] 654
    а он чем прославился?
    цитировать

  27. [12.10.2008 16:09] getmansky
    [12.10.2008 14:04] 654: а он чем прославился? хотя бы тем, что мой одноклассник )))) шучю
    цитировать

  28. [12.10.2008 20:52] Артём
    считаю что это провал политики подбора кадров из молодых боже мой - министров и замов. Желторотики - есть желторотики. Пусть ставят стажиста-профессионала на должность министра уж наконец.
    цитировать

  29. [13.10.2008 00:39] magistr
    Конечно, абсурд, когда гонят стариков, не взирая на деловые качества. Иногда старые кадры заткнут за пояс многих молодых. Но это редкое для Бурятии явление. Надо находить баланс из старых и новых специалистов.
    Некоторые министры из старой гвардии хорошо справляются (например, Рубан, Носков). А большую часть надо гнать в три шеи, в первую очередь - Патрушева, Думнову, Гребенщикова. Важные для развития республики направления возглавляют министры-приспособленцы, министры-демагоги, министры-бездельники.
    В то время, когда экономике республики нужны мустанги-рысаки, мы тащимся почему-то на полудохлых лошадях. Любому понятно, что с такими властными ресурсами, мы так останемся в ж@пе мира.
    цитировать

  30. [13.10.2008 09:48] Хм...
    [12.10.2008 12:47] magistr: Добрынин, при всех его достоинствах, человек вчерашнего дня. Мыслит по-старому, работает по-старинке. Ага, ага, все кто старше нас, лет хотя бы на 10 - беспросветное старичье. Только мы знаем как жить правильно!
    цитировать

  31. [13.10.2008 10:28] PR
    нужны люди новой эпохи, такие как Тимур Цыбиков. мухаха - человек новой эпохи руководитель старого колхоза)
    цитировать

  32. [13.10.2008 13:15] getmansky
    [13.10.2008 09:28] PR: нужны люди новой эпохи, такие как Тимур Цыбиков. мухаха - человек новой эпохи руководитель старого колхоза) а чо против имеете?
    цитировать

  33. [13.10.2008 14:05] PR
    а чо против имеете? а то, что у "культурного колхоза" самоликвидация не предусмотрена...
    в итоге получаем министры-приспособленцы, министры-демагоги, министры-бездельники. разве не понятно кто кого "гуляет"...
    цитировать

  34. [13.10.2008 14:24] Хи
    [12.10.2008 19:52] Артём: считаю что это провал политики подбора кадров из молодых боже мой - министров и замов. Желторотики - есть желторотики. Пусть ставят стажиста-профессионала на должность министра уж наконец.На 100% точно!!!!
    цитировать

  35. [14.10.2008 16:50] Белковский С.
    ДОЛОЙ СТАРЬЕ
    НАДОЕЛИ У НАС ОПЫТ ТАКОЙ ОПЫТ
    ВОПРОС В ЧЕМ? ОТВЕТ В ПОДСИЖИВАНИИ, ИНТРИГАНСТВЕ И САМОДОВОЛЬСТВЕ!!!
    ДОСТАЛИ ЭТИ ЕЛЕ ЖИВЫЕ, НАПЫЩЕННЫЕ СТАРПЕРЫ
    цитировать

 

Перейти к навигации